У ВАС ЕСТЬ СЛОН РЯДОМ С ВАМИ, И ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ?

У ВАС ЕСТЬ СЛОН РЯДОМ С ВАМИ, И ВЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ?

31.07.2019 0 Автор admin

Часто, когда мы объясняем наш проект инвестору или сталкиваемся с задачей представления нашей компании, мы забываем о чем-то очень важном : как можно скорее решить сомнения и неопределенности, возникшие в умах наших собеседников … потому что, если не кажется, что есть слон, ваша сторона, которую все могут видеть, кроме вас .

Если вы хотите понять, что я имею в виду, представьте следующую ситуацию, с которой я столкнулся некоторое время назад (это правда):

На фоне раунда проекта презентации новых компаний вышли на сцену предприниматель , который рассказал нам , что он собирается ездить на линию пассажирских … по дирижаблей . С этого момента он прекрасно объяснил все аспекты своего бизнеса: что это был за рынок, его стратегию запуска, какую бизнес-модель он собирался использовать, план на будущее …

Жаль, что никто не слушал . Поскольку он сказал, что собирается перевозить людей на дирижабле, мы перестали его слушать, и Гинденбургпродолжал приходить нам в голову, когда пассажиры отчаянно прыгали за борт.

Это было, как будто был огромный слон, и все могли видеть его рядом с ним, на сцене, и он делал так, как будто его не существовало … ситуация была настолько неуместна, что, хотя мы изо всех сил старались обращать внимание снова и снова, мы видели, как упал Гинденбург пылает . Предприниматель обсуждал аспект безопасности только в конце своей презентации и перед (очевидным) вопросом от инвестора.

Хотя ситуация может быть смешной, реальность такова, что это было катастрофой для проекта … потому что, хотя предприниматель сделал хорошую презентацию, публика перестала его слушать вскоре после начала . Не потому, что он не знал, что «слон» существует, а потому, что он вызывал у него неуверенность, беспокойство или непосредственный страх, с которым он сталкивался и признавал его существование, поэтому он предпочел посмотреть, не помнят ли люди проблему … которая в конечном итоге была очень негативной.

Мы говорим, что есть « слон в комнате », когда человек или группа людей знают, что есть проблема или ситуация, которую они предпочитают не обсуждать из-за страха возможных последствий, и они стараются не обращать на это внимания в ожидании его исчезновения, и никто больше не замечает их существование.

И это часто случается с нами, когда мы представляем наши проекты инвесторам , когда мы забываем наколдовать наших слонов : эти плохие данные или ситуации, которые потенциально могут создать негативное впечатление … и что они всегда в конечном итоге узнают, поэтому лучше узнайте их немедленно.

Таким образом, ключ, когда в вашей презентации присутствует слон, состоит в том, чтобы четко противостоять ситуации , забыть о страхе и наколдовать его как можно скорее, признавая его существование и объясняя причину / смягчая страх аудитории.