ТВОРЧЕСТВО И БИЗНЕС: ИНТЕРВЬЮ С ГУСМАНОМ ЛОПЕСОМ

ТВОРЧЕСТВО И БИЗНЕС: ИНТЕРВЬЮ С ГУСМАНОМ ЛОПЕСОМ

31.07.2019 0 Автор admin

Сегодня нам повезло взять интервью у Гусмана Лопеса, автора интересной книги « Serendipity », докладчика и эксперта по креативности в блоге . В этом коротком интервью Гусман исследует мифы, связанные с творчеством, его отношениями с инновациями и тем, как компании рассматривают этот биномиальный подход … а также свое видение «генерального директора как рок-звезды», углубляясь в решающее значение, которое руководители имеют в характер вашей компании и то, как она решает текущие проблемы рынка.

— Привет, Гусман. Пожалуйста, представьтесь читателям … кто вы, чем занимаетесь, откуда вы и куда вы идете?

Привет Хавьер, ну, скажем, я тот, кто каждый день пытается узнать немного больше о том, как мы думаем, и пытается помочь другим в их работе, чтобы они думали больше, лучше и, конечно, более творчески.Для этого я использую все имеющиеся в моем распоряжении средства (книги, статьи, конференции, семинары, семинары …), а недавно, отвечая на свои вопросы, основал новое деловое предприятие под названием ICA — Институт прикладного творчества, в котором я стараюсь усилить Креативное мышление людей и организаций через разные проекты.

— Что такое случайность? Каковы ваши отношения с творчеством?

Serendipity — это название, которое было придумано, как вдохновение для древней персидской истории, для неожиданных открытий, то есть для того, чтобы найти что-то неожиданно лучше, чем мы искали. Похоже, что многие из изобретений, которые нас окружают, являются результатом этой счастливой случайности, и именно это побудило меня написать Серендипити , поскольку я никогда не верил, что все эти открытия были только чирипа и ничем иным. Если мы можем обнаружить такие вещи, как пенициллин, почему бы не использовать тот же метод, чтобы получить наши лучшие идеи?

— Какие самые распространенные мифы связаны с творчеством? Есть ли в них правда? 
Творчество уже давно накапливает значительное количество мифов, легенд и стереотипов, которые наносят серьезный вред обществу, делая его менее креативным. Если это правда, что в них есть доля правды (именно поэтому стереотип остается), то их правда весьма искажена. Эта тема была той, которой я уделял больше внимания в первые годы обучения творчеству, особенно в эпоху докторантуры и других. В частности, такие аспекты, как безумие, бунт и вопрос врожденного — это проблемы, которые всегда возникают, когда мы говорим об этом предмете, и я думаю, что пока этот вопрос не будет прояснен и распространен в обществе, люди не будут верить в их творческий талант.

— Как вы думаете, идеи отсутствуют?

Это очень открытый вопрос, но я все еще принимаю вызов.

Я думаю, что в целом у людей есть идеи, но не хватает метода

Это заставляет идеи просто оставаться во вспышках света и никогда не превращаться в великие идеи. Вот почему, когда у кого-то есть хорошая идея, мы почти всегда спрашиваем себя, почему бы мне это не пришло в голову? И дело в том, что великие идеи не так далеки от нас, как мы думаем, только то, что много раз мы не знаем, как их увидеть, из-за отсутствия обучения и практики.

— Как вы думаете, почему компании становятся менее креативными и инновационными? Как они могут разорвать порочный круг?

Давайте начнем с того, что творчество и инновации сегодня считаются практически необходимостью, но так было не всегда. На самом деле, если оглянуться назад, ни в одной компании не было конкуренции, по крайней мере, ее было не так много, как сегодня. Все должно было быть открыто, и это поощряло тот факт, что люди поощрялись быть предпринимателем.

Творчество в деловом мире должно быть не самоцелью, а средством

, Это был бы необходимый инструмент для улучшения или решения чего-то по-другому и с добавленной стоимостью. Вот почему сегодня, в тот момент, когда мы находимся, он превратился из роскоши в необходимость. Проблема в том, что, как и любой навык, непрактика практически утрачена, и, хотя рынок требует творчества, мы его нигде не находим. Нет волшебных рецептов, но может быть много здравого смысла. Если мы хотим больше креативных компаний, нам также придется делать их сотрудников, потому что, в конце концов, именно они составляют его. Людей нельзя заставить быть креативными, но их можно поощрять к креативности.