Как создать свой фирменный стиль

Как создать свой фирменный стиль

08.07.2019 0 Автор admin

Никто не ставит под сомнение преимущества наличия эффективного бренда, узнаваемого без особых усилий и, что еще лучше, если вы пригласите покупку. Но когда дело доходит до определения личности компании , то есть того, как она будет определяться различными аудиториями, трудно договориться о том, что важно и как ее перевести. 

Чтобы понять эту концепцию, ее удобно отличать от корпоративного имиджа . С одной стороны, идентичность представляет собой то, чем является организация; в то время как второй относится к тому, как это воспринимается. Идентичность включает в себя имя и все элементы, которые последовательно передают то, что бренд или компания хочет спроецировать из себя на интерьер и экстерьер.

Это не простая тема. Компания Ideograma Consultores, основанная Хуаном Карлосом Гонсалесом и Хосепом Палау, специализируется на сотрудничестве с компаниями, чтобы они могли идентифицировать себя в соответствии с тем, что они есть, и предлагать. 

Зачем прекращать думать о личности вашей компании? Давайте не будем вкладывать время и ресурсы в это. Пеп Палау, родившаяся в Барселоне, Испания, и натурализованная мексиканка, считает идентичность пустой корзиной или луком подарка. Конечно, ни один из этих элементов не является подарком. Они только помогают ему выглядеть хорошо. Например, корзина помогает фруктам, которые находятся внутри, быть более аппетитными, а не находиться в картонной коробке.

3 столпа фирменного стиля

Секрет Ideograma заключается в поиске хороших идей или подходящих фирменных стилей. Для этого он основан на трех столбах, которые должны быть выровнены. Это ответы на следующие вопросы: 

• Как меня зовут? 
• Как я? 
• Как я хочу, чтобы меня запомнили? 

Что они генерируют в том же порядке: 
• имя 
• личность 
• позиционирование

Имя является основой всего. Не забывайте, что это условия. «Что мы говорим клиенту с дурным именем? Измените это «, говорит эксперт. 

Во-вторых, личность компании может быть агрессивной, пассивной, консервативной и т. Д. Таким образом, не только название организации, но и то, как она определяется, определяет то, что она проектирует. Мы не должны забывать, что, хотя цель состоит в том, чтобы быть различимой, речь не идет о том, чтобы быть так любой ценой. Избегайте коммуникационных действий, которые в конечном итоге влияют на ваш бренд или престиж вашего бизнеса. 

Наконец, позиционирование относится к рыночной нише, которую мы стремимся занять. Для этого вам нужно выбрать, что из них будет рассказано целевой аудитории.
Таким образом, компании могут определять, что их отличает (помимо общих областей, таких как обслуживание и качество), и основывать свою идентичность и коммуникацию на этом аспекте. В случае с этим консультантом ответ таков: хорошие идеи.