Инновация, постоянная в вегетарианском мире

Инновация, постоянная в вегетарианском мире

08.07.2019 0 Автор admin

После запуска первого овощного йогурта на рынке со своей собственной фирмой Milbona, Lidl представляет свой бренд My Best Veggie , разработанный для удовлетворения потребностей современных потребителей.

С ассортиментом из 40 вегетарианских и веганских продуктов, Lidl — это супермаркет с большим количеством вегетарианских продуктов под собственным брендом в Испании, который также запускает первую испанскую вегетарианскую лепешку без яиц, приготовленную на основе нута, делая ставку в дополнение к увеличению потребления бобовых сильно отличается от традиционного.

Различать вегетарианцев, веганов и флексаристов

Популяционное исследование « Мой лучший вегетарианец»: знаете ли вы мир «вегетарианец»? , произведенный Lidl, проливает свет на знания, потребности, предпочтения и опыт испанцев перед лицом этих новых пищевых тенденций.

Среди его выводов видно, что, хотя вегетарианская тенденция уже стала реальностью в Испании, 47% испанцев утверждают, что по-прежнему игнорируют разницу между вегетарианцами, веганами и флекситарианцами.

Кроме того, потребители, принявшие участие в исследовании, ясно дают понять: более половины испанцев (65%) считают, что вегетарианская или веганская диета не полезна для здоровья, хотя 34% считают, что белки растения дают те же преимущества, что и животные.

С другой стороны, My Best Veggie позиционирует компанию как супермаркет с самым большим предложением вегетарианской и веганской продукции на рынке, что соответствует 71% испанцев, которые считают, что в супермаркетах должно быть больше вариантов такого типа.