7 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

7 КЛЮЧЕЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА

02.07.2019 0 Автор admin

Если есть один аспект, который определяет предпринимателя, будь то смелый, который создает стартап, или тот, кто запускает новые направления бизнеса в консолидированной компании, это их способность определять новые возможности для бизнеса и, прежде всего, идти дальше и ставить работать, чтобы воспользоваться ими но как это сделать? Какие есть варианты?
«Вы ищете инвестиции для своего проекта? В Startupxplore мы можем вам помочь ».

КАК МЫ ОБНАРУЖИМ ИДЕИ ДЛЯ НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ?

Поскольку часто клиенты, с которыми я работаю, спрашивают меня, как они могут определить идеи или возможности для бизнеса, на которых строится эта инновационная модель, которой мы все пользуемся, я решил собрать основные источники выявления новых возможностей, которые существуют в соответствии с моим опытом:

  1. НАЙТИ ИНФРАСЕРВИРОВАННЫХ КЛИЕНТОВ (ИЛИ ОБЕСПЕЧЕННЫХ)
    Основой создания и использования ниши клиентов является идентификация группы клиентов, чьи потребности удовлетворяются лишь частично , то есть, хотя они могут покрыть основание своей проблемы, они не удовлетворены тем, как их особые потребности удовлетворяются ( как правило, они происходят из «племени» или ниши, например, из-за эко-сознательных клиентов, любителей домашних животных и т. д. ). Точно так же есть клиенты, которые считают, что текущее рыночное предложение является «чрезмерным» для того, что им нужно, и было бы счастливее с более дешевым предложением, но с более высокими ценами (как с бюджетными авиакомпаниями )
  2. ИЩУ НЕДОСТАТОЧНОСТИ НА РЫНКЕ
    То есть ищите аспекты на рынках, которые можно улучшить и позволить клиентам лучше использовать свои продукты или услуги. Это предполагает, например, увеличение объема информации, доступной клиенту для принятия более правильных решений, облегчение получения продукта или услуги, улучшающей доступ, оптимизацию процессов, чтобы отношения были быстрее и т. Д. Другими словами, что — то исправить на рынке, по нашему мнению , это не работает достаточно хорошо ( например, цена отеля компараторы существуют для облегчения неэффективный процесс для своих клиентов, поиск по лучшей цене среди сотен вариантов )
  3. НОВЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ИЛИ СЕГМЕНТЫ РЫНКА
    Новые сегменты клиентов появляются периодически, либо потому, что происходят изменения в демографии ( увеличение численности населения, новые социальные классы  , Либо просто потому, что сегмент, который не был репрезентативным, становится важным ( классы без доступа). к определенным продуктам, которые значительно улучшили свое экономическое положение в последние годы ) и признание их существования и анализ их конкретных потребностей обычно является хорошей отправной точкой для новых предприятий.
  4. ПОИСК НЕРЕШЕННЫХ ФРУКТАЦИЙ
    Возможно, это один из самых мощных элементов для определения жизнеспособных предприятий, и я говорю не только о «потребностях», но и о повседневных аспектах, которые заставляют клиента чувствовать разочарование (что отличает потребность от разочарование — это ваш уровень интенсивности, тем больше клиент, вероятно, будет готов заплатить). Обычно это происхождение продуктов «аспирин» , и, как правило, лучший способ выявить эти разочарования через личный опыт или близкого вам человека, который страдает от этого разочарования.
  5. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЛИ ПРОДУКТЫ
    Одним из элементов, который наиболее быстро трансформирует рынки, является появление новой технологии потому что, если мы проведем хороший анализ, мы найдем десятки возможностей, которые могут сопровождать его. Это произошло с такими продуктами, как iPad ( что привело к новым образовательным, медицинским, развлекательным или профессиональным применениям ) или технологиями GPS ( которые, помимо навигации, произвели революцию, например, в мире спорта ).
  6. НОВЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ИЛИ ПОЛИТИКА
    Появление (или исчезновение) нормативных актов, законов или политик часто является зародышем большого количества продуктов и услуг, которые являются либо «паллиативными» и способствуют адаптации к закону, либо являются вакцинными продуктами, которые благодаря своим нанимая, мы можем избежать будущей боли. Они должны быть очень внимательны к появлению новых правил и реагировать очень быстро после их выпуска. Сотни продуктов и услуг, которые послужили адаптацией к правилам защиты персональных данных или изменениям в области фотоэлектрической энергии, являются хорошими примерами.
  7. ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРАХ СТОИМОСТИ
    Иногда, в результате крупномасштабного производства продукта определенного типа ( как это произошло с компонентами мобильных телефонов ) и сокращения необходимых ресурсов или принятия новой технологии или приближения технологии ( например, использование приложений «в облаке» ), существуют ситуации, которые делают жизнеспособные продукты или услуги, которые были немыслимыми давным-давно или к которым имели доступ только самые высокие сегменты рынка. Этот тип новых бизнес-возможностей позволяет превратить не клиентов в клиентов.