5 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ В ЛЮБОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

5 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСОВ В ЛЮБОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

02.07.2019 0 Автор admin

Разработка новой бизнес-модели — это увлекательно, поскольку она предполагает придание формы той идее, которая занимает у вас в голове время  но это не самая важная вещь . Создание идеальной бизнес-модели на доске не сделает ее более реальной, главное — выполнить ее, но, конечно , как решить, находитесь ли вы на правильном пути? На что стоит посмотреть?

 
Что касается моей работы, мне повезло, что я могу изучать много бизнес-моделей в год, и я думаю, что есть модель, ряд факторов, которые являются ключевыми при разработке хорошей бизнес-модели и которые, конечно, поддерживаются в том смысле, общие :

  1. ВЫ РЕШАЕТЕ НАСТОЯЩУЮ НУЖДУ? 
    Хотя это может показаться трюизмом, это не далеко от этого. На мой взгляд, реальная потребность — это та, которая решает проблему клиента, будь то явную или молчаливую ( мне нужна машина, а мне нужно путешествовать быстрее на большие расстояния ). Это реагирование на ту ситуацию, в которой клиенту необходимо решить работу .К сожалению, мы часто основываем всю нашу модель на интуиции или, что еще хуже, на «создании нового рынка» для клиентов, которые все еще не знают, что им нужно, поэтому, если вы уверены, что решаемая вами проблема реальна, как если бы вы только интуитивно понимали ее, Важно понимать, что ответ на этот вопрос должен дать клиент, а не вы  и это будет сделано очень четко: покупка вашего продукта или услуги .
  2. ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО РАЗНЫМ? ЧТО ТАКОЕ ВАШЕ «МОЙО»? 
    Мы часто одержимы дифференциацией и сосредоточены на создании продукта, который отличается от конкурентов не осознавая, что ваш продукт — это не то, что вы производите, а вся ваша бизнес-модель. Это означает, что, возможно, вам не нужно думать о том, чтобы отличаться в продукте, например, в том, как вы отправляете его клиенту, как вы его оплачиваете или даже какую поддержку вы ему оказываете.Но по-настоящему важно то, что вы не пытаетесь быть лучше конкурентов, а отличаетесь от других . Как мы уже говорили ранее, это здорово, что есть конкуренция , и вам следует постараться выбраться из крысиных бегов и найти другой способ сделать то, что ценит и ценит ваш клиент.
  3. КАК ВЫ ПОЛУЧИТЕ КЛИЕНТОВ? 
    Возможно, это самый важный аспект бизнес-модели, поскольку мы обычно уделяем большое внимание созданию отличного продукта, а не привлечению клиентов, чтобы показать его ему. Нам сказали, что если вы сделаете отличный продукт, клиенты придут одни но по моему опыту это не так по двум причинам: с одной стороны, вы считаете, что продукт отличный (а не ваши клиенты), и в настоящее время вы должны бороться до смерти для внимания ваших клиентов.Поэтому серьезно подумайте о том, как вы собираетесь привлекать клиентов, но не в общем смысле, говоря: «Я потрачу рекламу в Google», но «промокну», то есть хорошо и реалистично излагаю канал, то есть  путь, ведущий к сердцу. (и портфолио) вашего клиента . И это всегда означает тратить деньги, часто больше, чем вы ожидаете так что вы видите, как их готовить.
  4. ВЫ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ПРОДАЖУ ДЕНЕГ? КАК МОНЕТИЗА? 
    Один из самых важных моментов любой бизнес-модели, где мы проявляем меньше воображения, это линии доходов. Помимо того, что в вашей бизнес-модели существуют десятки способов заработать деньги , мы должны учитывать ее важность. Я всегда говорю, что бизнес-модель, которая начинается со многих источников дохода, только указывает на то, что вы понятия не имеете, как вы собираетесь зарабатывать деньги что само по себе не является проблемой, но подразумевает, что вы должны были запланировать деньги и время исследовать.Кроме того, мы только учитываем ( или представляем ), сколько денег мы собираемся заработать, но не сколько мы будем стоить, чтобы заработать их что тесно связано с предыдущим пунктом. Если в вашей бизнес-модели вы постоянно тратите больше денег на привлечение клиентов ( стоимость привлечения клиентов ), чем на прибыль, которую вы получаете от них ( стоимость жизненного цикла клиента ), у вас есть проблема очевидная? Без сомнения Но знаете ли вы, сколько денег стоит привлечь каждого клиента?