4 СТОЛПА РОСТА В СТАРТАПЕ

4 СТОЛПА РОСТА В СТАРТАПЕ

02.07.2019 0 Автор admin

Когда мы разрабатываем стратегии роста для нашего стартапа, мы часто стараемся учитывать десятки возможных переменных и подходов и стараемся привести их все в соответствие, что часто бывает сложно. Тем более, что у нас нет справочной структуры, которая помогает нам расставить приоритеты и упростить принятие решений о росте.

И это очень сложно для разработки стратегий роста, особенно потому, что обычно то, что служило нашему соседу или сдвигу в изучаемом случае, не применяется или, если да, не так эффективно, как мы думали.

Читайте все, что вы можете, и учитесь на разных примерах использования роста в стартапах но как вдохновение, а не как рецепт

Проблема в том, что мы продолжаем искать серебряные пули, ярлыки на чем-то, что не имеет ярлыков, или, по крайней мере, их нет на картах. Мы должны искать наши собственные ответы о росте , поскольку каждый бизнес совершенно разный :

  • Ваша аудитория отличается
  • Жизненный цикл ваших клиентов отличается
  • Ваш продукт отличается
  • Ваша модель отличается

Таким образом, вам потребуется уникальный процесс для определения факторов роста и учета всех предыдущих факторов, а также других факторов, специфичных для вашего рынка (каналы, стратегии получения прибыли и т. Д.)

ВОРОНКА РОСТА ИЛИ КАК МОДЕЛИРОВАТЬ РОСТ

Как вы знаете, я твердо верю в использование конверсионных воронок или воронок (особенно метрик для пиратов ) для моделирования роста стартапа, хотя есть и другие варианты, такие как воронкообразный маркетинг . Но я думаю, что для более легкого понимания эффекта роста в нашем стартапе мы должны принять во внимание упрощение предыдущих: воронка роста (которую использует наша CMO в Startupxplore и ее друг Елена Бенито ):

Это воронка, которая учитывает только 3 ключевых этапа роста:

  • ПРИОБРЕТЕНИЕ и ССЫЛКА : Сосредоточьтесь на увеличении числа пользователей, которые обнаруживают наш продукт, независимо от того, привезены ли они нами или другими пользователями
  • АКТИВАЦИЯ : Сосредоточьтесь на том, чтобы заставить пользователей начать использовать продукт, попробовать его или сделать значимое действие для нас.
  • УДЕРЖАНИЕ + МОНЕТИЗАЦИЯ : Сосредоточьтесь на том, чтобы пользователи « цеплялись » за наш продукт, каждый раз, когда они используют его все больше и больше склонны платить.