ТИРАНИЯ ИДЕЙ

ТИРАНИЯ ИДЕЙ

02.07.2019 0 Автор admin

Мы живем во власти идей. Мы отчаянно ищем эту замечательную идею, которая позволит нам начать собственный бизнес. Мы неустанно оцениваем сотни идей, но ни одна из них не является достаточнохорошей , ни одна не производит эту « эврику !» и постепенно мы отчаиваемся и отказываемся от создания нашего бизнеса.

Или, может быть, нам повезло, и мы придумали эту прекрасную идею, которая изменит мир . Мы дорожим этим, сохраняя его как того, кто хранит ценную драгоценность. Мы шептали в ушах людей абсолютной уверенности после того, как заставили их поклясться, что они не раскроют его под страхом государственной измены, ожидая их восхищения.

И если какая — то выскочка OSA указывают малейшие ошибки , отбросить свои комментарии с жестом. В конце концов, это плод нашего потрясающего воображения.

«Мой тессссоро …», как сказал бы Голлум.

Но, к сожалению, идеи сами по себе ничего не стоят . Это всего лишь плод счастливого совпадения, союза творчества и изобретательности. Ничего меньше . И не более того . Проблема в том, что никто не собирается покупать ваши идеи. Люди покупают готовую продукцию, а не большие идеи . И инвесторы никогда не вкладывают свои деньги в идеи. Они вкладывают это в текущие проекты.

Это означает, что вам придется раскрыть свою идею. Чтобы противостоять этому с неблагодарной реальностью … то, что дает нам ужас. Что, если мир не способен оценить свою гениальность и все сложные нюансы, которые он влечет за собой? , Ну, у меня плохие новости. Скорее всего, как вы его разработали, не стоит это ценить.

Потому что немногие идеи выживают в контакте с реальным миром , и ни одна из них не становится материальной без глубоких преобразований . Эта ваша замечательная идея была задумана с использованием вашей схемы ценностей в качестве ориентира. Ваши собственные потребности и проблемы . И, к сожалению, не все такие как ты . На самом деле, скорее всего, это очень мало людей что означает, что вам придется адаптировать свою идею к ВАШИМ потребностям (это не работает, чтобы адаптировать ваши потребности к ВАШЕЙ идее ).

Ты мне не веришь? Представьте себе 2 кафе. Один рядом с другим. Они подают тот же кофе и все же один пуст, а другой наполняет. Одна и та же идея выполнена двумя разными способами .

Ключ поэтому не должен иметь идеи. Каждый может иметь их. Важно выполнить их, перенести в реальный мир и, по возможности, как можно скорее . Потому что чем раньше вы превратите свою идею в реальность и представите ее клиентам, тем быстрее вы обнаружите, находитесь ли вы на правильном пути или что действительно ценят другие.

О, и никто не собирается украсть твою идею . И если они украдут это, не волнуйтесь. Та же идея выполнена таким образом , различные предложения результаты разные . То, что сделает тебя богатым, не твоя идея . Это то, как вы собираетесь реализовать свою идею. И ты долго думал о своем будущем  на самом деле, наверное, слишком много .

Так что забудь это нелепое усердие в своих идеях. Поделитесь им . Расскажите всем людям, которые вы можете. Слушайте с интересом и здоровым скептицизмом к их точкам зрения. Ваш опыт Гибридируйте их с идеями других. Поговорите со своими потенциальными клиентами о вашей идее. И развивать это . Но, прежде всего, принять его на рынок . Скоро. Потому что неосуществленная идея — бесполезное упражнение. И нет ничего печальнее, чем тратить время на то, что вас ничему не научит