СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И ИННОВАЦИИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И ИННОВАЦИИ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

02.07.2019 0 Автор admin

В прошлую субботу меня пригласили выступить с докладом ( четвертый год! ) На интересной вечеринке Benaguasil, или BP2K9, как ее называют в организации, о пересечении двух тем, которые я люблю: социальные медиа и инновации . В презентации я говорила о открытых инновациях ( Open Innovation ) могу извлечь выгоду из социальных аспектов и сосредоточиться на участии , предлагаемое по философии социальных средств массовой информации .

В частности, я подошел более практичным образом к двум взаимодополняющим подходам к инновациям, ориентированным на пользователя , краудсорсинг и то, как вовлечь пользователя и / или клиента в наши инновационные процессы с помощью так называемой обратной связи с клиентами 2.0 .

Так как среди друзей была непринужденная атмосфера, в которой они приносят извинения за заносы, я решил внедрить инновации и подготовить «другую» презентацию с использованием Prezi . Некоторое время я хотел использовать этот совершенно другой способ представления, и я еще не нашел возможности «броситься в бассейн» … тогда вы можете увидеть результат:

(Чтобы увидеть его лучше, я рекомендую сделать это в полноэкранном режиме, щелкнув в правом нижнем углу параметр «Полный экран». Для пользователей Internet Explorer кажется, что у них есть какая-то проблема с отображением в некоторых версиях этого браузера)

Я намерен сделать монографический пост о «краудсорсинге» в ближайшие дни, так как считаю, что этот подход может быть дифференцированным в текущей ситуации (хотя и не для всех).

Считаете ли вы, что такой подход имеет смысл в подавляющем большинстве компаний? Как это можно решить?