НЕ ПЫТАЙСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ, СТАРАЙСЯ БЫТЬ ДРУГИМ

НЕ ПЫТАЙСЯ БЫТЬ ЛУЧШЕ, СТАРАЙСЯ БЫТЬ ДРУГИМ

02.07.2019 0 Автор admin

Они научили нас очень плохо. Так как дети пытались подтолкнуть нас к тому, чтобы стать лучшими, сравнить себя с лидером и попытаться его преодолеть . Эти учения сопровождают нас на протяжении всей жизни и пронизывают наше понимание мира или нашего места в нем, будь то в сфере бизнеса или в личной жизни. Всегда стараюсь быть лучше.

И это само по себе хорошо, попытки улучшить — это нечто очень позитивное, что помогает нам извлечь максимум из себя и стремиться каждый день расти. Но проблема в том, что мыобычно используем это не как ссылку на себя, а на лидера. На личном уровне мы стараемся быть лучше и выглядеть как самые сильные, самые красивые или самые популярные и это неизбежно приводит к тому, что мы воспроизводим такое же поведение в нашей деловой жизни.

Потому что мы измеряем прогресс нашей компании, основываясь на том, насколько мы далеко или близко от лидера нашего рынка, одержимы каждым его движением . Если вы получаете новую линейку продуктов, и она хорошо воспринимается на рынке, мы делаем то же самое но пытаемся сделать ее «лучше».

Наш продукт всегда «моет» больше белого, « лучше », имеет « больше » функциональных возможностей или « более » дешев: больше и лучше. Проблема в том, что эти коварные наречия — это те, которые непреднамеренно медленно ведут нас к катастрофе и увековечивают нашу роль «последователей». Реакция на то, что лидер сегмента не только выводит нас на рынок с месячными задержками, но также подталкивает нас к искусственному внедрению улучшений, которые оправдывают то, что мы делаем больше того же самого не задумываясь, действительно ли клиент нуждается в таких улучшениях. И, конечно же, результаты обычно плохие.

Такой способ понимания жизни был приемлемым несколько лет назад , когда главной проблемой компаний было удовлетворение спроса, и практически не имело значения, что вы производили, покупатели покупали его но старые добрые времена закончились.

И в наши дни этот способ соревнования — самый быстрый и безопасный способ оказаться на кладбище слонов.

Итак, давайте забудем наше соревнование . Давайте оставим в стороне бенчмаркинг, этот элегантный способ копировать то, что делают лидеры сегмента, и посмотрим на наш собственный голос. Это подразумевает возвращение к истокам, чтобы вспомнить, в чем мы хороши . Какой смысл пытаться быть сильнее лидера класса, если у нас хорошо получается математика?

Мы должны сделать шаг назад и найти то, что отличает нашу компанию , а не то, что мы делаем, как другие и расширить ее возможности. Перестаньте использовать лидера сегмента как север нашего компаса и сфокусируйтесь на самой важной части нашей бизнес-модели: клиенте . Потому что именно он имеет ответы, а не соревнование