ЗАЧЕМ РАСТИ И ТЕРЯТЬ СВОЮ ДУШУ?

ЗАЧЕМ РАСТИ И ТЕРЯТЬ СВОЮ ДУШУ?

02.07.2019 0 Автор admin

Похоже, что сегодня рост является единственным жизнеспособным вариантом для бизнеса , его приоритет номер один, независимо от его типа: если вы хотите добиться успеха, необходимо расти и чем быстрее, тем лучше. Если оно растет, это хорошо. И хотя рост, несомненно, является обязательным условием для многих вещей, ВСЕГДА должно быть решением, а не обязательной вехой на нашем пути .

Многие компании не задумываются об этом и считают это чем-то «дефолтным», чем-то, что присуще созданию бизнеса и создают предприятия, которые в конечном итоге ненавидят или принимают на себя гораздо больший риск, чем это было бы разумно для человека с точки зрения его жизни и обстоятельств.

Тем не менее, ничего более далекого от реальности, рост — это решение, стратегический выбор . 
Рост является только «обязательным», если:

  • Мы ищем инвестиции : ни один инвестор не будет инвестировать в немасштабируемый бизнес и без прогноза роста … так как его цель, среди прочего, состоит в том, чтобы приумножить свои инвестиции в разумный период времени
  • Мы стремимся стать богатыми : хотя это зависит от того, что для нас означает слово «богатые», если нас привлекает эта перспектива, необходимо создать отличный бизнес с высоким прогнозом и прибыльностью или сыграть в лотерею.
  • Наш бизнес выгоден только в том случае, если он большой : существует множество бизнес-моделей, в которых доходность определяется по объему (то есть модели, в которых «многие немногие» продаются вместо «немногие многие»).
  • Наше эго требует этого : даже если мы не признаем это, в решении обычно много этого: рассказать другим, насколько велик наш бизнес, сколько у нас сотрудников, наш прогноз  бла-бла-бла

Тем не менее, если мы хотим создать стартап, мы должны понимать, что рост является неотъемлемой частью пути. В Startupxplore мы получаем много зарегистрированных бизнес-запросов, но, проанализировав их, мы обнаружили, что они на самом деле не являются стартапами . Это отличный бизнес, с большими перспективами и очень прибыльным но не стартапами (потому что мы должны помнить, что стартап = рост ).

Но прежде чем обсуждать, относится ли это к стартапу или нет, я думаю, что нам следует сделать шаг назад и подумать, какой бизнес мы хотим создать и каковы его последствия для роста (которых не мало). Чтобы принять это решение, необходимо проанализировать два аспекта:

  1. ЛИЧНОЕ
    Создание модели, ориентированной на рост, имеет очень важные последствия, и мы должны знать и понимать: необходимость иметь отличную команду, гораздо более высокий риск неудачи (слишком раннее восхождение — главная причина смерти для стартапов ), потребности довольно больших инвестиций, огромных временных затрат и преданности делу …Все это разумно и приемлемо только в том случае, если оно согласуется с нашим видением того, что такое успех и что мы хотим сделать (то, о чем мы уже говорили в «Одержимости» для достижения успеха ) но это то, что нужно решить и обдумать ,
  2. ТИП БИЗНЕСА
    Одна из самых серьезных ошибок при попытке вырастить компанию — не принимать во внимание ее дух, поскольку существует несколько видов бизнеса, где, хотя его бизнес-модель потенциально масштабируема, рост будет «коррумпированным». Ваша душа: 
    обычно для масштабирования бизнеса необходимо разрабатывать стандартизированные и повторяемые процессы, максимально автоматизировать все задачи, рационализировать использование ресурсов и создавать любые аспекты, требующие вмешательства человека …И это несовместимо с теми компаниями, где успех зависит от страсти его создателя, индивидуального подхода, неповторяющихся процессов, в которых каждый раз решается новая проблема, или видения его основателей.