ЕДИНСТВЕННЫЕ 4 ВАЖНЫХ ВЕЩА ДЛЯ РОСТА В ЗАПУСКЕ

ЕДИНСТВЕННЫЕ 4 ВАЖНЫХ ВЕЩА ДЛЯ РОСТА В ЗАПУСКЕ

02.07.2019 0 Автор admin

Используя предыдущую модель, легко понять, что важно при разработке стратегий роста в стартапе:

  1. Пользователи Cast BEST
    По моему мнению, первый шаг, который мы должны сделать, чтобы создать великолепную стратегию роста, не парадоксально ориентирован на рост, а на последующую конверсию, поскольку она имеет важные долгосрочные эффекты на всех других этапах. Важно улучшить сегментацию пользователей, на которых мы нацелены, и сосредоточиться на привлечении правильных пользователей (вы должны охотитьс я там, где пьют ваши газели ) что будет сильно зависеть от выбранных каналов (которые, в свою очередь, будут зависеть от выбранных вами каналов). подразумевает, что нам придется проводить эксперименты на разных каналах, чтобы увидеть, какие из них наиболее интересны)
  2. Например, если у нас есть продукт для триатлетов, который лучше в долгосрочной перспективе, получить 100 пользователей триатлетов или 1000 пользователей, заинтересованных только в спорте (или даже это)?
  3. Сделайте так, чтобы они стали лучше.
    Хотя мы уже говорили о важности оптимизации внутри вор онки , реальн ость такова, что она является одной изглавныхтем во многих стартапах, особенно из-за сложности измерения и отсутствия «дружественных» инструментов в цене. вводэксплуатацию.Мы должны попытаться устранить все возможные трения, чтобы улучшить преобразование одного шага из воронки й ( с помощью стратегии запуска продукта дважды , сначала с акцентом на активацию и удержание + монетизация, а затем приобретение и ссылка ) хотя и не теряя Учитывая, что это работа, которую мы всегда будем делать.
  4. Например, в предыдущем случае мы должны сначала побеспокоиться о том, чтобы получить как можно меньший процент потерянных нами пользователей, поскольку они заходят на наш веб-сайт до тех пор, пока они не регистрируются, и так как они регистрируются до тех пор, пока не совершат покупку.
  5. Нажимаем БОЛЬШЕ пользователей
    Как только нам удалось улучшить сегментацию и преобразование нашего процесса подбора персонала, пришло время подумать об экспоненциальном увеличении нашей способности привлекать больше пользователей, то есть определить, как масштабировать каналы, что является более сложной задачей, если это возможно. мы хотим сохранить правильную сегментацию.Это подразумевает, что нам нужно будет определить стратегии и идеи (часто нетрадиционные, такие как создание новых платформ и расширение их возможностей), которые позволят нам увеличить число хорошо сегментированных пользователей, которых мы снимаем воронку при сохранении наших затрат на привлечение пользователей .Например, в дополнение к продолжению работы с каналами, которые мы использовали (такими как блоги, офлайн и т. Д.), Мы должны начать поиск каналов с большим объемом и возможностями масштабирования, платформ, на которых можно расти, где уже есть триатлонисты (форумы, вертикальные социальные сети). … и т. д.)
  6. Сделайте их БЫСТРЫМИ
    Последняя большая проблема — это та, которая связана не только сповторением бизнес-модели, но и со скоростью, с которой это происходит: мы должны разработать методы, которые в дополнение к более частому возвращению текущих пользователей и Сделайте это больше, добейтесь сокращения времени, которое тратят новые пользователи на воронку.Например, в предыдущем случае это не то же самое, что пользователь после полудня 3 месяца путешествует по воронке (поскольку он впервые прибывает на сайт, пока не решает заплатить), что этот период составляет всего 1,5 месяца с тех пор эффект заключается в том, что фактические доходы умножаются в 2 раза.