ВАШИ ХУДШИЕ ВРАГИ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И СТАНДАРТЫ

ВАШИ ХУДШИЕ ВРАГИ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ И СТАНДАРТЫ

02.07.2019 0 Автор admin

Нас учили считать, что чем больше стандартов и « хороших практик » применяет компания, тем лучше поскольку это подразумевает, что она будет следовать примеру работы лидеров своей отрасли . И, конечно, если кто-то подражает способу работы лучших, он будет напоминать их или это отличный способ стать вторым человеком?

Мы называем « лучшими практиками » отрасли именно то, что относится к методологиям и процессам, которые оказались успешными по отношению к другим и которые широко применяются большинством отрасли. Это методологии, которые обычно создаются после анализа методов работы лидеров сектора и исходят из того, что, если им подражают остальные компании, это улучшит качество их работы.

То есть они способ унифицировать качество, с которым мы работаем через стандартизацию

И это как раз тот огромный риск : они заставляют нас конкурировать со всеми, используя одни и те же процессы, используемые лидерами отрасли или, что то же самое, увеличивать разрыв между ними и нами, увековечивая нас как » Последователи « своего способа работы и подталкивают нас к тому, чтобы стараться быть лучше их. но:

Попытка быть лучше лидера в своей отрасли приводит вас к участию в гонке крыс , чтобы соревноваться в соответствии с ее правилами плохой бизнес.

Эти «хорошие практики», которые часто заканчиваются разработкой в ​​соответствии со стандартом качества, кристаллизуют способ работы этих великих компаний в то время, когда они были задуманы (не обязательно сейчас ), и побуждают нас пытаться конкурировать, используя все одни и те же процессы что автоматически мешает им стать конкурентным преимуществом . Например:

Когда лишь несколько компаний приняли стандарт качества ISO 9,001, его соблюдение и сертификация стали конкурентным преимуществом. Сегодня предполагает просто делать то, что делает весь мир.

Я работал со многими компаниями, и в дополнение к использованию своего собственного опыта в качестве критерия я спросил многих людей, было ли соблюдение этих передовых методов или стандартов работы решающим для их конкурентоспособности , и НИ ОДИН никогда не говорил «да». Положительный, возможно, определяющий, совсем нет Кроме того, мы полностью сосредоточены на эффективности, еще одном из главных врагов инноваций .

А как насчет тонны бумаги в виде отчетов, отчетов . Что мы должны создать? Если вы крупная многонациональная корпорация, и вы можете позволить себе такую ​​потерю времени, это прекрасн но для большинства «обычных» компаний вы можете использовать гораздо более гибкие методы, например, для реализации прослеживаемости.

Кроме того, они часто подталкивают нас к принятию подходов и решений, которые на самом деле не вписываются в контекст нашей ситуации и были разработаны для компаний другого типа, в других обстоятельствах и с другими проблемами возможно, самой серьезной проблемой, с которой сталкиваются » лучшие практики » «:

Это как ехать с картой другого города в другом полушарии. Да, есть дороги, светофоры, объезды и пересечения дорог … но, хотя база общая, наш контекст другой, и мы в конечном итоге потеряемся.

Наш великий друг Дилберт уже говорит :

Означает ли это, что принятие этих передовых методов или стандартов — плохая идея? Совсем нет. Что очень негативно, так это отношение, к которому они нас ведут, к роли «последователя» великого и к тому, чтобы делать то же самое, что и все остальные. Потому что, конечно,