АФФИЛИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ (I): ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРОДАВЦА

АФФИЛИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ (I): ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРОДАВЦА

02.07.2019 0 Автор admin

Принадлежность бизнес-моделей модна в интернете. Быстро собрать, с простой операцией и практически без затрат. Но, как и все в этой жизни, все, что блестит, не является золотом , и прежде чем сделать шаг и создать стратегию дохода с этой моделью, необходимо прекрасно понять, как она работает и, прежде всего, когда ее монтировать и ее последствия

Бизнес-модели присоединения вообще не являются чем-то новым, и хотя мы привыкли видеть их в среде электронной коммерции ( Amazon использует их с 1996 года ), они действительно существуют, поскольку мир — это мир . Если вы немного путешествовали, вы узнаете, что, когда вы подойдете к таксисту и спросите его / ее о хорошем месте, чтобы пообедать / сделать покупки / повеселиться, он / она, скорее всего, отвезет вас в место, где вам дадут комиссию за каждого туриста, которого вы посещаете .

Это модель принадлежности  хотя формально мы можем определить их как:

Партнерская бизнес-модель — это модель, в которой один из участников, обычно компания (поставщик), устанавливает какое-то вознаграждение для тех людей или предприятий (филиалов), которые приносят клиентов или даже заказы.

Это беспроигрышные модели , потому что они позволяют продавцу привлекать новых клиентов за часть стоимости (комиссию), которую он должен будет инвестировать, чтобы привлечь их, и позволяют партнеру зарабатывать деньги, не закрывая продажу и не рискуя вкладывать деньги. Торговля идет полным ходом, хотя, очевидно, они обычно не такие «красивые» и имеют глубокие последствия, о которых вы должны знать …

В этой статье мы обсудим этот тип бизнес-моделей с точки зрения продавца, который хочет создать новый канал привлечения клиентов на основе аффилированности.

АФФИЛИРОВАННЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ: ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРОДАВЦА

Как мы уже говорили, они интересны для продавца, потому что они позволяют недорогим каналам привлекать заинтересованных клиентов ( потенциальных клиентов ), за которые вам нужно платить, только если они продаются , и часто получают доступ к потенциальным клиентам, к которым у нас не будет доступа по умолчанию ( предполагается, что изменить модель «выталкивания», в которой именно мы прилагаем усилия к тому, чтобы клиенты генерировали стратегию «вытягивания», в которой филиалы приносят нам клиентов ).

Это модель , которая , как правило , платит успех , то есть, только комиссия выплачивается , если клиент принес нам филиал заканчивается до покупки  что — то очень интересное , что не только масштабируемой бизнес — модель , но потенциально очень выгодно ( сбор перестает быть фиксированной стоимостью и становится переменным и привязанным к закрытию продажи ).