А ТЕПЕРЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ  СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА РОСТЕ ИЛИ УДЕРЖАНИИ?

А ТЕПЕРЬ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА РОСТЕ ИЛИ УДЕРЖАНИИ?

30.06.2019 0 Автор admin

Создание стартапа — сложный процесс. В начале (намного) больше, чем кто-либо верити дорога полна диверсий, объявлений и «великих возможностей», которые ведут вас в тупики или даже смертельные пропасти . Но однажды внезапно все начинает работать: не резко, но постепенно, по неосторожности.

 

ЗАПУСК СТАРТАПА — ЭТО КАК ТОЛЧОК?

По моему опыту, на самом деле это очень похоже на миф о Сизифе : мы тратим недели / месяцы, толкая камень, который, как бы мы ни старались, кажется, не продвигается вперед … и когда мы отвлекаемся, он возвращается вниз по склону.

Есть некоторые проекты, которые кажутся движущимися только на основе толчка , и в течение долгого времени не меняются: в этих случаях часто лучше задаться вопросом, стоит ли толкать этот камень, то есть, если проект не тянет или Это всегда стоит дорого, то же самое, что рынок не готов / не готов принять это .

Что обычно происходит, когда рынок принимает это, так это то, что наклон постепенно уменьшается, и постепенно он стоит меньше ( я не говорю об усилиях команды, которая всегда очень высока … но о восприимчивости наших клиентов ) , В то время мы часто задаемся вопросом, что нам следует делать: нужно ли сильно толкать мяч в надежде, что он будет двигаться слишком быстро, или думать о том, как заставить мяч ускользнуть .

Мы в Startupxplore , нам было ясно, и мы выбрали второе: прежде чем начать тратить на маркетинг и инвестировать в рост, важно понять, как пользователи используют продукт, и попытаться улучшить его.

РОСТ ЕСЛИ … НО КОГДА?

Таким образом, так бесполезно, чтобы начать публикацию, которую я использовал, чтобы представить один из моментов, которые я считаю наиболее важным при запуске стартапа: где сосредоточиться, когда у нас есть продукт на улице, и кажется, что все начинает « течь» ».

Традиционный ответ многих инвесторов и предпринимателей с «ментальным набором» Силиконовой долины: РАСТИ. И чем быстрее, тем лучше. И, на мой взгляд, это опасный ответ не только потому, что, возможно, ваш бизнес не основан на том, чтобы быть следующим Facebook, то, что, как предприниматель, во многом зависит от того, кем вы хотите быть «в качестве специалиста ».

Тем не менее, мы должны помнить, что чистый рост , ключевой показатель для любоговажного стартапа , на самом деле является функцией двух переменных : валового прироста пользователей / клиентов за вычетом оттока клиентов или пользователей, которых мы потеряли (то, что мы уже прокомментировали когда речь идет о метриках для стартапов.

Это означает принятие ряда важных решений при запуске вашего стартапа:

  • МЫШЛЕНИЕ НА ЧЕРНЕ ДОЛГОСРОЧНО
    Как мы уже упоминали, уровень оттока абсолютно важен. Homejoy , одна из «великих надежд» Силиконовой долины, отсыпать пыль именно для удержания . Часто предприниматели оправдывают думать , что то , что нам нужно больше денег , чтобы привлечь больше пользователей к нашему удержанию воронки / воронке дырявых , а не исправить но это приводит к росту быстро следует потери быстрого пользователем, т.е. из Неустойчивая модель . На первом этапе перед знаменитым товаром на рынке кружеваключом является сохранение, то есть обеспечение того, чтобы пользователи продолжали использовать продукт в течение разумного периода времени (то, с чем у него НАМНОГО, чтобы увидеть, как это был его первый опыт ). Почти все считают, что ключ состоит в том, чтобы избежать оттока, поэтому они внедряют процессы, чтобы попытаться вернуть клиентов, когда они идут со скидками, подарками когда я думаю, что это ошибка:Ключ не в том, чтобы восстановить «сожженных» клиентов, а в том, чтобы исправить то, что привело их к сожжению, то есть пользовательский опыт (удержание)
  • ФОКУС НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ / ПРАВИЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
    Хотя они научили нас всех уделять внимание удовлетворенности клиентов, стараясь угодить всем и спасая клиентов, которые не довольны тем, что мы делаем, это то, что зависит от МУЧИСИМО на данный момент От бизнеса. По моему мнению, в первые разы нам не приходилось делать ни чертовски дела с пользователями, которых мы теряем. Ну, не так радикально но, конечно, не беспокойтесь об этом: когда продукт все еще находится в стадии исследования, мы должны знать, что никогда не сможем удовлетворить всех .Поначалу гораздо лучше попытаться улучшить опыт и учиться у пользователей, которые много пользуются и любят продукт, понимая, что у них общего, вместо того, чтобы пытаться угодить или удержать тех, кто не застрял в нем.
  • ИНВЕСТОРЫ ИНВЕСТИРУЮТ В ЛИНИИ
    Несмотря на то, что во многих случаях причина для того, чтобы уделять так много внимания росту, заключается не столько в том, что генеральный директор действительно считает это важным, а в том, что он считает, что инвестору необходимо видеть рост, чтобы инвестировать. И хотя это часто так, выполнение по правильным причинам не только поможет вам привлечь инвесторов, но и поставит под угрозу ваше будущее. Хорошие инвесторы не вкладывают средства в радиолокационные « всплески», в отличную метрическую тягу на поле очень хорошо подготовлен потому что он знает, что они часто являются результатом пика роста в результате завышения расходов на маркетинг (да, они знают). Их интересует то, как вовремя увидеть, как развивается стартап и его метрики то есть они больше заинтересованы в том, чтобы увидеть тенденцию. Как говорит Марк Састер   в одной из своих замечательных статей: