Креативный работник — король офиса

Креативный работник — король офиса

25.06.2019 0 Автор admin

Поскольку крупные интернет-компании демонстрируют силу, их способ работы распространяется по всему миру, и традиционные фирмы копируют свою модель, изменяя свою бизнес-культуру, чтобы перестать быть аналогами. Только другие более современные компании, начинающие, вносят изменения в квартиру и уже являются источником вдохновения с их гибкими методологиями для других, включая Google, Microsoft или Apple. Они являются покровителями революции в офисах.

Рабочие пространстваони являются величайшим союзником для внутренней трансформации компаний. Это то, во что верит Алехандро Посинья, президент Steelcase, производителя офисной мебели и космического дизайнера, который применил историю, которая продается третьим сторонам, и решил изменить способ своей работы, реформировав свою штаб-квартиру. «Мы хотим сосредоточиться на консалтинге и реализации проектов, и на производство приходится только 30% оборота. Для этого мы сейчас работаем над проектами, стремясь к совместной работе сотрудников и повышению производительности », — объясняет он. Steelcase бросил стены, разбил бункеры и не оставил офисов, даже для Pociña. По мере появления новых технологий осталось более 15 тонн бумаги, что оставило меньше рабочих мест, чем сотрудников, места общего пользования, где можно выпить кофе и чат, места для встреч, концентрация, инновации, работать руками или общаться удаленно. В фирме нет определенных мест для каждого работника, но есть целый ряд различных областей, чтобы вы могли выбрать, где вы хотите разместить. «Это изменение культуры, предполагающее, что работник берет на себя ответственность и организован сам», — говорит он.

До недавнего времени победила совместная доктрина, сегодня «гибкая» расширяется

CLH является одним из своих клиентов, и эта новая культура также проникла туда. «Реформа наших офисов была частью плана культурных преобразований и служит рычагом для его реализации. Основной целью было собрать 300 человек, которые работают в штаб-квартире и создают совместные пространства. В дополнение к уплощению иерархической структуры, разрушение физических барьеров; есть только одна комната для собраний и кабинет президента, что создает гибкие пространства для проведения встреч. Мы купили ноутбуки и стали безбумажным офисом », — говорит Хуан Рафаэль Бонилья, директор по трансформации компании. Инвестиции в работу и новые технологии составили 2,3 миллиона евро.

Смена привычек

Нечто похожее на то, что Cepsa сделала в своей штаб-квартире в Мадриде, которая в настоящее время служит моделью для других офисов в мире, а также для промышленных объектов, говорит Марта Сальседо, отвечающая за разработку и внедрение новых рабочих пространств. Его новый способ работы основан на принципах ловкости, прозрачности, сотрудничества и командной работы, добавляет он. «Изменение пространства способствует изменению менталитета, привычек и приносит пользу в мотивации персонала, который самостоятельно управляет, и в их чувстве принадлежности».

Repsol также переворачивает свои офисы. По словам Вероники Пастор, менеджера по инновациям, это началось с технологического центра, который служит испытательным полигоном для последующих изменений в его штаб-квартире, где уже было открыто несколько открытых заводов, на которых люди работают над проектами в среде сотрудничества без фиксированных позиций; будущее, которое в конечном итоге распространится на всю остальную компанию, по словам пастора. Кроме того, есть районы концентрации, встреч и зон отдыха, где можно выпить кофе в углу Старбакс или Майорки. Потому что офисы, по его словам, являются прежде всего центром взаимодействия между сотрудниками.

Компании предлагают много мест для выбора работника и области концентрации

Но «на рабочем месте много позы», — говорит Франциско Васкес, президент 3G Smart Group. «Мода, как ликвидация офисов или не назначение должностей, которые очень опасны. Потому что все должно иметь причину и причину, по которой компании часто терпят неудачу или прекращают торможение, потому что они не готовы культурно к этим изменениям », — объясняет он. «До недавнего времени было модно продвигать мобильность в офисе, чтобы продвигать совместную работу, и теперь современная гибкая методология, которая вытекает из совместной работы, но требует много индивидуальной работы, что подразумевает восстановление закрытых пространств», продолжает Васкес ,

Новым объектам нужно много гибких областей, которым они могут быть предоставлены для многократного использования. Видимые технологии исчезают, возвращаются большие комнаты для видеоконференций, пробки и стены, где их можно покрасить. Основная проблема организаций — это уникальность и совместное творчество, которые переносятся в организационную культуру и ориентированы на человека, который чувствует себя непринужденно, при выборе формы и места работы. По словам Васкеса, это является фактором привлечения таланта, который используют технологические компании, такие как Google и Oracle, и тогда он достигнет остальных.

«Технологические компании очень быстро поняли, что офисы будут предоставлять такие услуги, как гостиницы; они узнают об успехе коворкинговых центров и их услуг », — добавляет Моника Сото из 3G Office. Теперь все хотят быть креативными, и для достижения этой цели они создают среду, которая поощряет креативность, разные взгляды, области, в которых можно работать руками, создавать модели с 3D-принтерами или разрабатывать продукт. «Они хотят, чтобы каждый человек выбирал, где работать. Если вы лучше работаете в библиотеке, а у меня ее нет, я дам ее вам, чтобы вы могли поверить », — говорит этот эксперт по дизайну рабочей области.