Каролина Эррера в новой полемике по поводу предполагаемой «копиалины»

Каролина Эррера в новой полемике по поводу предполагаемой «копиалины»

25.06.2019 0 Автор admin

Ассоциации коренных народов выступают против дома моды, созданного известным венесуэльским дизайнером. Они обвиняют ее в том, что она скопировала местные образцы, которые являются частью мексиканской культуры. Власти и ассоциации коренных народов Мексики отвергли идеи Каролины Эрреры, вдохновленные этой культурой. Фото: Getty Images

Престижный модный бренд Carolina Herrera снова находится в поле зрения урагана на фоне серьезных обвинений в плагиате дизайнов. На этот раз именно мексиканские ассоциации коренных народов были созданы против бренда, обвинив ее в том, что она скопировала некоторые рисунки и вышивки своих исконных народов в своей последней коллекции.

Все началось неделю назад, когда модный дом запустил свою коллекцию Resort 2020, вдохновленную мексиканской культурой . Хотя создатели настаивают на том, что они стремились воздать должное цвету, текстурам и наследственному богатству этой культуры, для большинства мексиканцев это простой плагиат.

Читайте также:  люксовые бренды также снабжаются трудовой эксплуатацией

Эта коллекция вызвала гнев и жалобы в социальных сетях и СМИ, которые не прекратились в течение нескольких дней. Президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор решил вмешаться и официально запросил отчет у Министерства культуры, которое, в свою очередь, направило письмо креативному директору бренда Уэсу Гордону с просьбой объяснить «использование образцов». вышивка и коренные народы » .

Президент Мексики пообещал, что, как только будут известны результаты полного отчета, результаты будут распространены.

Мы рекомендуем:  Каков баланс первых 100 дней AMLO в Мексике?

Однако уже модный дом выступил с заявлением, в котором подчеркивал, что его коллекция вдохновлена ​​«красочными латинскими праздниками, рассветом Тулума, волнами в Хосе Игнасио, танцами в Буэнос-Айресе или красками Картахены» , То есть он не признает, что это какой-то плагиат.

Жесткая полемика мексиканцев против признанного бренда основана на том факте, что вместо того, чтобы «вызывать» в своей коллекции культуру и богатство этой страны, дизайны скопировали бы элементы оригинальных сообществ Мексики, явно злоупотребляя ими. культурные проблемы , заверил портал Reporte Indigo известный мексиканский дизайнер Гало Бертин.

«Что я думаю, что здесь происходит, и это моя тема, так это то, что одно вдохновение нужно искать и ссылаться на него, а другое — когда вы действительно делаете это текстуально, когда вы используете ту же вышивку и ту же графику, я думаю, что есть Я нахожу проблему, потому что есть так много вариантов и так много креативности, потому что, конечно, у Каролины Эрреры есть не только дизайнер, но и целая команда, они пошли на что-то очень текстовое, именно тогда я вызвал большой конфликт », — сказал Бертин. публикация.

Секретариат культуры Мексики даже указывает, что некоторые предметы одежды из коллекции Resort 2020 имеют вышивки и рисунки, которые уже получили международное признание как наследие культур предков. Вот почему они требуют, чтобы эти народы получили соответствующие права.

Не пропустите:  цены на престижные и люксовые бренды

Однако, это не первый раз, когда этот модный дом находится в центре скандала с обвинениями в плагиате . Пару лет назад два колумбийских дизайнера осудили, что знаменитый дом моды, созданный венесуэльским дизайнером, скопировал некоторые модели своих кошельков, которые носили даже такие личности, как Николь Кидман и Кендалл Дженнер .

По этому случаю Мелисса Лосада и Марсела Велес, владельцы бренда роскошного портфеля M2Malletier, отвергли тот факт, что этот бренд стал плагиатом некоторых изделий, которые были представлены в коллекции 2012 года во время Недели моды в Нью-Йорке.

Дом моды Carolina Herrera представил в своей коллекции 2017 года несколько сумок, дизайн которых был практически идентичен дизайну колумбийцев, которые также обнародовали свои претензии . Через средства массовой информации показывали, как их портфолио, созданные пять лет назад и носившие на публике знаменитых актрис и моделей, теперь оказались скопированными под брендом венесуэльца.